Двое детей в 18 лет. Как 3 девочки выживают в селе без родителей.

5 чер 2021
3 597 569 Переглядів

Всем привет!

Пару месяцев назад с нами связалась некая женщина, по имени Оксана, и рассказала историю своей соседки из села Гороховка Воронежской области. Услышав эту историю, мы решили помочь данному человеку. О том, что из этого получилось и о самой истории Вы сможете узнать из этого видео :)

Всем приятного просмотра.

Ильдар Авто-подбор это официальный канал группы компаний "АП".
Работаем уже более 8 лет по всей России.

Чем мы можем Вам помочь:
✔ Подбор автомобилей с гарантией. Проверка по 105 пунктам. Экспертиза, оценка авто: авто-подбор.рф​
✔ Выучиться на права - Автошкола в Москве: авто-школа.рф
✔ Страхование по всей России ОСАГО/КАСКО: ins.podbor.org
✔ Автосервис. Ремонт, обслуживание авто в Москве и СПб: апсервис.рф
✔ Помощь нашего юриста. Консультации, суды, защита: апюрист.рф
✔ Одежда и мерч. Заказать можно почти из любого уголка мира: ап-мерч.рф
Для тех, кто хочет поддержать наш Благотворительный проект: авто-подбор.рф/charity/

Обращайтесь! Мы всегда Вам рады!

КОМЕНТАРІ
  • Парни вы молодцы, девочки супер умницы, здоровья вам всем и удачи, а с меня жирный лайк 👍 и подписка!!!

    РОТ_ off_РОТ_ off_Годину тому
  • То у нее микрофон на футболке?

    LOL TvLOL TvГодину тому
    • Уже увидел что то эльдара ))

      LOL TvLOL Tv51 хвилина тому
  • Красавчики,молодцы, а все кто скидывается ващщщщщееее АГОНЬ. ( да специально написал А)

    Константин ЧеглаковКонстантин Чеглаков2 години тому
  • Еврейский Татарин в натуре самый жадный противный человек ) с такой аудитории и подписчиков и одевается просто куда деньги идут ?

    Rambo TommRambo Tomm3 години тому
  • Молодец парень. Сейчас это большая редкость. И не надо 190... Вы ещё очень нужны.....

    дикий_Obrazдикий_Obraz5 годин тому
  • Думаю если сделать клик о помощи таким как Давыдыч, и др можно собрать хорошие деньги на помощь людям. Только не надо мне говорить что они не обязаны, да не спорю, но тут идет речь о человеческой сущьности.

    Зариф ТуремуратовЗариф Туремуратов5 годин тому
  • Вот блогеры которые от жира тачки сжигаете, посмотрите и сделайте вывод! Когда можно продать или сделать помощь вот таким людям как герой этого видео. Умница дай Аллах ей здоровья и счастья. Такая молодая а уже на плечи легли тяжолые будни.

    Зариф ТуремуратовЗариф Туремуратов5 годин тому
  • Агенты, которые сообщают всё Ильдару , это забытые в автомобилях несвежие носки.🤣😂

    Олег ОлегОлег Олег6 годин тому
  • У меня прям душа радуется. Немного теплы и добраты в этот мир, и жить станет лучше!

    Твой МИКСТвой МИКС7 годин тому
  • По селу можешь ехать а так заржавеит если будет стоять машина

    Evgenii Roska.Evgenii Roska.11 годин тому
  • Ну что тут такого я с 12 лет работал на огородной бригаде и были самостоятельные и небыло не какой социальной службе маленкие сестры остаютца на старшую сестру ничего они справятца сами

    Evgenii Roska.Evgenii Roska.11 годин тому
  • Извиняться не буду, машина не плохая, корыто полнейшее ))

    Денис ЧерновДенис Чернов14 годин тому
    • Для начинающего водителя норм

      Александр АлександровАлександр Александров8 годин тому
  • Вы молодцы ребята.Большой вам респект с Альметьевска 👍

    Алексей ФилатовАлексей Филатов19 годин тому
  • Вы красава, респект.Я с Украины.😅

    Александр ВиниченкоАлександр Виниченко21 годину тому
  • Гос учреждения как-то помогают?

    Александр ПодольскийАлександр Подольский21 годину тому
    • И это все?вся помощь???

      Александр ПодольскийАлександр Подольский8 годин тому
    • Сельсовет списал долги за воду из централизованного поселкового водопровода

      Александр АлександровАлександр Александров8 годин тому
  • Какие молодцы всё же ребята, пришли на помощь туда где она нужна была в тот самым момент когда нужно поддержать детей оставшихся одних без поддержки взрослых людей, сколько эмоций и радости они почувствуют потом когда осознают что кто то заботиться о них и приходит на подмогу в тяжёлые минуты жизни, пусть ваш труд оценят и успехов вам во всем, и всем тем кто помогает им во всем.

    Asiyat MagomedovaAsiyat Magomedova23 години тому
  • Кончай болтать противно и не серьезно

    Оксана ДубровинаОксана ДубровинаДень тому
  • Благодарю за такой добрый контент

    саймон канительскийсаймон канительскийДень тому
  • Девочка молодец. Прямо горд что есть такие молодые люди. Ильдар по чаще такие сюжеты. Я сам тоже занимаюсь благотворительностью.хотя сам работаю простым охранником. Но есть левый достаток. И раз в месяц одной либо двум семьям отвожу продукты. Ну примерно на месяца 2 которых примерно хватает. От мешка муки до огурцов. Там много чего. И самое приятное во всем этом-видеть глаза берущего. Первый раз года 4 назад начал и после этого загорелся. У меня все есть так почему же не помочь тем кто не видел этого. Спасибо тебе за такие видео. Может на фоне тебя и другие захотят помочь.

    Кайрат ОспановКайрат ОспановДень тому
  • Хлопцы,сделайте им лавочку пожалуйста!

    Антонина МатяжАнтонина МатяжДень тому
  • Слава тебя обманул!)) походу он в чистых носках))) 55:18

    Arria AArria AДень тому
  • 3,4 тыс. дизлайков? Кто эти люди? Что с ними?

    Татьяна БлестоваТатьяна БлестоваДень тому
  • Спасибо Вам большое! С меня лайк и подписка.

    Наталья ОрловаНаталья ОрловаДень тому
  • Посмотрел с удовольствием.

    ganbatistoganbatistoДень тому
  • Девочка в 18 лет быстро повзрослела.Спасибо за помощь этой семье.

    Инна СолнечнаяИнна СолнечнаяДень тому
  • На счет стартера у меня на работе опытные водители и также обращается с стартерами.

    Dima MorcowelDima MorcowelДень тому
  • Ээээ) блогеры потовые которые купюры разбрасывают из своих суперкаров а потом бьют дорогущиеимашины чтоб показать всем что они короли жизни.....учитесь у правильных парней как деньги тратить и ролики снимать)))) Ильдар вы все впереди всего Ютуба ! Удачи успехов) верным курсом идете парни!

    Александр ИстоминАлександр ИстоминДень тому
  • Реально многие бы родители пожелали бы себе такую невестку))))))) какая огромная разница со всеми этими делаными инстателками и потовыми блогершами тиктокершами((((((( ребятам огромное спасибо.... И подписка в знак благодарности за позитив))))

    Александр ИстоминАлександр ИстоминДень тому
  • Девчонка молодец, а Ильдар и команда - супер крутые!..браво

    Алехандро КастроАлехандро КастроДень тому
  • Такие люди не попросят даже если очень трудно.

    Татьяна НасильниковаТатьяна НасильниковаДень тому
  • Ребята вы просто молодцы мне 36 лет и после таких роликов слеза наворачивается!!!!

    Алексей КондратьевАлексей КондратьевДень тому
  • 🤣 татарская рожа из Ютуба 🤣 ...03:05... Сначала вступил на тропу войны с владельцами кия спектра, теперь татар задел, будучи сам татарином Маэстро хардкора 🙌🧐👌 Ролик супер, просто огонь 🔥 Катя умница! Вы, парни, просто красавчики!!! Монстры добра! Процветания вашему каналу и вашим поступкам! 🔥💥⚡✨👍👍👍

    Денис КакоткинДенис КакоткинДень тому
  • Красавцы 👍👍👍

    Андрей ЧерныйАндрей ЧерныйДень тому
  • Андроид это как киа спектра))) И это сугубо мое мнение!

    Федор БелолипецкийФедор БелолипецкийДень тому
    • Простой и удобный

      Александр АлександровАлександр АлександровДень тому
  • Спасибо что есть такие люди как Ильдар! Жму руку!

    Антон Егорыч ИвановАнтон Егорыч ИвановДень тому
  • Спасибо ребята за подарок и поддержку этой семьи.В первые вас увидела подписалась. Удачи

    Наталья БеймНаталья БеймДень тому
  • Ильдар ты БОГ

    Валик ГладкочубВалик Гладкочуб2 дні тому
  • Ребята, вы такие молодцы!!!!!

    Веронича НВеронича Н2 дні тому
  • Нужно было оставить банковские реквизиты этой девочки. Каждый бы помог, чем смог

    Иван ПетровИван Петров2 дні тому
    • Сбор денежных средств им идет через благотворительный проект на сайте Автоподбор. Ссылка в описании к видео

      Александр АлександровАлександр Александров2 дні тому
  • Молодцы парни! Девчонка умничка!

    Алексей ПантелеевАлексей Пантелеев2 дні тому
  • Молодцы ребята ! Но почему вы не размещаете номера карт для помощи , я уверен есть много желающих помочь финансово.

    Игнат ЕршовИгнат Ершов2 дні тому
    • Инфа в описании к видео

      Александр АлександровАлександр Александров2 дні тому
  • Ей это нужно, как никому

    Гриша БогГриша Бог2 дні тому
  • Ильдарик КРАСАВА!!! Так держать.

    Ильгиз СултангареевИльгиз Султангареев2 дні тому
  • Тут дело не в Андройде, а дело в телефоне. Выброси телефон)))

    Jen8001Jen80012 дні тому
  • Та заебал этот навигатор, я так вчера закладку часа 4 искал

    Гриша БогГриша Бог2 дні тому
  • Что удивительно, она даже не просит помощи, не смотря на тяжесть судьбы. Ильдар, ты молодец и пусть Всевышний вернет тебе твои расходы в 1000 кратном размере! Делая добро в своих роликах, ты обучаешь нас как нужно жить, как все это должно быть. Спасибо тебе !!!

    tatarstanrtatarstanr2 дні тому
  • Девчёнкам нужно въезд во двор и в гараж сделать, в дождь сложно будет.

    Вячеслав ЛяшкоВячеслав Ляшко2 дні тому
  • Самый простой, искренний и добрый блогер!))) Ребята давайте попросим все вместе продолжение данной истории....

    Максим СергеевМаксим Сергеев2 дні тому
  • Какие же молодцы! И вы молодцы, и девочка!

    Ксю КсюКсю Ксю2 дні тому
  • Ильдар ваша команда лучшая )

    Валяш МаксимВаляш Максим2 дні тому
  • Молодцы так ✋держать

    Александр БулычевАлександр Булычев3 дні тому
  • Ссылка на благотворительный проект не открывается

    АлександрАлександр3 дні тому
    • Зайди к ним на сайт. Там есть раздел Благотворительность. Напишите в инстаграм @seryi_sviter воронежских волонтеров, которые помогают этой семье

      Александр АлександровАлександр Александров2 дні тому
  • Ильдар: без прав не нужно ездить, это опасно! Ильдар через 5 минут: *ПОЕХАЛИ* :DDD

    MrSAv1OrMrSAv1Or3 дні тому
  • Велика повага до цієї дівчинки , у неї все вийде , справиться , все буде добре

    Нина ФедоренкоНина Федоренко3 дні тому
  • Молодцы!!!нет слов!👍

    Наталия ЧайкинаНаталия Чайкина3 дні тому
  • Красавчики

    Mount RainMount Rain3 дні тому
  • Молодцы мужики,помогли детям!!!!♥️❤️👍🤝👏🌞💛🎉🎊🚗

    Antonina HAntonina H3 дні тому
  • В видеоролике про то,как люди попавшие в сложную жизненную ситуацию,принимают в дар от ребят с большим сердцем хендай акцент,больше всего пострадала киа спектра))

    Ivan CruzeIvan Cruze3 дні тому
  • Спектра в 1000 раз плавнее и мягче чем табурет под названием акцент!

    РОССИЙСКАЯ СДЕРЖАВАРОССИЙСКАЯ СДЕРЖАВА3 дні тому
  • 3,4 тысячи дизлайков. Люди, что с вами не так??? Ильдар и его команда молодцы. А девочкам здоровья и удачи в жизни.

    Виталий КузнецовВиталий Кузнецов3 дні тому
  • Дай Бог этой девочке и дай Бог Ильдару за то,что он делает.

    Дмитрий ТокаревДмитрий Токарев3 дні тому
  • 52:10 машина была мечтой, и тут ильдар приуныл, понимая, что мечта материальная, хотя в этом возраста она сама еще не понимает, что хочет

    ВикторВиктор3 дні тому
  • Красавчик

    Timur ChanmagomedovTimur Chanmagomedov3 дні тому
  • Ильдар, вы мега крутая команда, сложно, особенно в Москве, найти таких людей как вы. Нужно понимать, что всему миру не поможешь, но вы делаете мега крутые дела.

    Toretto MafuckaToretto Mafucka3 дні тому
    • "Слово пацана" посмотри. Парень из Москвы. Тоже помогают людям. Куча видосов у него выложено.

      ЛюК ХЛюК ХДень тому
  • Ильдар, ты настоящий Человек! Я был бы рад знакомству с тобой - думаю еще случится - есть чему поучиться. Да, ты не один - вся команда молодцы! ......а началось все с просмотра видео про приору)))

    Константин УсановКонстантин Усанов4 дні тому
  • Блин, опять до слёз... Но она такая молодец!!! Кремень!!!

    Алекс БыковскийАлекс Быковский4 дні тому
  • огромное спасибо вам за такой добрый контент)

    Горинов новости звездГоринов новости звезд4 дні тому
  • Ребята огромный респект 👍

    John Smith Евгений КовальчукJohn Smith Евгений Ковальчук4 дні тому
  • У меня калина хетч первого поколения 1.4 16 клапанов Когда первый раз друзья увидели что я взял, начали говорить что я взял бабское гуано. Но после того как прокатил на этой машине, они изменили свое мнение) Одним словом еще та шайтан машина😁😁😁😁 Макс скорость конечно не как у акцента, но ближе к нему) (пока что разогнал 180) страшно, но весело)))

    Рустам GanjaРустам Ganja4 дні тому
    • А если ещё расточить до 1.5 и поставить безвтыковые поршня от двинаря, то это будет вечное авто

      Александр АлександровАлександр Александров2 дні тому
  • Молодые люди,неужели все ваши действия от чистого сердца??Если это так , да хранит и оберегает ВАС АЛЛАХ!!!!!!

    Ара ВайсАра Вайс4 дні тому
  • Сказала же давайте зайти в дом. А вы клоуны недоделанные посадили ее под солнцем и в жару допрос устроили

    Qosim SafariQosim Safari4 дні тому
  • На 21:56 хорошо сказал,про носки,а я дура их выкидываю,нет конечно я могу использовать их как одноразовые тряпки для умывальника или когда мою окна на балконе.теперь я не буду их так использовать.залатаю,заштопаю, раньше же так делали.сейчас же все богачи стали,сразу новые покупают.👍👍

    Альбина КамидуллинаАльбина Камидуллина4 дні тому
  • Хотел бы помочь девчонке деньгами, но нет номера карты. Смелая и уверена в себе. Я сам в 14лет остался без родителей

    Анатолий КозловАнатолий Козлов4 дні тому
    • Ссылка на раздел Благотворительность на сайте Автоподбор в описании к этому видео или напиши в инстаграм @seryi_sviter Воронежском волонтерам, которые помогают этой семье

      Александр АлександровАлександр Александров2 дні тому
  • "Профессиональный детский дом, где профессиональные преподаватели"... рукалицо. Конечно, Ильдар переигрывает в своей ширме, предвосхищающей его, вне сомнения, благородный поступок

    Максим БохонкоМаксим Бохонко5 днів тому
  • 2:18 Машина неплохая 2:33 Машина дерьмо собачье Чтобы потом не оправдываться, можно просто сказать один раз "да не люблю я эту машину", а не жужжать три часа, что тачка дерьмо, и эмоций при этом поменьше

    Максим БохонкоМаксим Бохонко5 днів тому
  • Ильдарчик, снимаю перед тобой шляпу. Видно было как это все для тебя неловко, и трудно подбирать нужные слова. Ты занялся поистине великим делом. Я сам из Беларусии и работаю водителем международником, и часто езжу через маленькие города и села России, в некоторых областях я был в невероятом шоке от увиденного. Как люди тут выживают...? Ваша помощь более весома чем любого зажравшегося чиновника. С меня лайк, подписка, репост твоего канала. Будет возможность поменять машину, обязательно воспользуюсь твоими услугами. РЕСПЕКТ.

    Игорь ВикторовичИгорь Викторович5 днів тому
    • @Игорь Викторович перекупам некогда заниматься пустыми разговорами в комментах

      Александр АлександровАлександр Александров5 днів тому
    • @Александр Александров что то ты мне чушь какую то пишешь, тут только положительные комменты. Мне кажется ты пострадавший от Ильдара перекуп или его конкурент по бизнесу. Давай закончим разговор.

      Игорь ВикторовичИгорь Викторович5 днів тому
    • @Игорь Викторович здесь, в комментах тоже периодически проскакивают

      Александр АлександровАлександр Александров5 днів тому
    • Где конкретно размещены эти жалобы, коль уж ты про них знаешь? Хочу почитать

      Игорь ВикторовичИгорь Викторович5 днів тому
    • @Игорь Викторович да. Он открыл в регионах представительства и посыпались жалобы. Даже московским офисом клиенты недовольны

      Александр АлександровАлександр Александров5 днів тому
  • ооооой, вот под**ы вообще не в тему

    Лимур БенедиктовичЛимур Бенедиктович5 днів тому
  • Негодяи!!! Лишили девочку мечты ЖD

    Vania GazizovVania Gazizov5 днів тому
  • Где ж она на бензин будет брать?

    Елена ХванЕлена Хван5 днів тому
    • Уже собрали необходимую сумму

      Александр АлександровАлександр Александров5 днів тому
  • Адидасу всего-то семьдесят лет!

    eu daeu da5 днів тому
  • Гусь очень много текста

    MishaMisha5 днів тому
  • Молодец!!! Уважуха

    Валентин КисляковВалентин Кисляков5 днів тому
  • Ильдар ты умничка!

    Артур МакаровАртур Макаров5 днів тому
  • Хоть бы канфет купил .

    Yasar FahimiYasar Fahimi6 днів тому
    • Я думаю это осталось за кадром

      Александр АлександровАлександр Александров6 днів тому
  • Молодцы ребята. Творческих вам успехов.

    Andrew TanskyAndrew Tansky6 днів тому
  • ты крут чувак

    Слава галСлава гал6 днів тому
  • Слов нет......, спасибо вам за помощь!!!

    ВалентинаВалентина6 днів тому
  • 5:12 какой маленький у тебя палец)))

    MIDGARD_MENMIDGARD_MEN6 днів тому
  • Низкий поклон Ильдар тебе

    Алик НазаровАлик Назаров6 днів тому
  • пасека пасека у меня есть пасека

    Рязанский ПацанРязанский Пацан6 днів тому
  • Вот просто ради интереса хочется понять людей,которые дизлайк ставят...за что???

    Fufu GuguFufu Gugu6 днів тому
  • Ильдар, спасибо и Вам за то, что Вы делайте. Вы молодцы и у Вас большое сердце. Просмотрел это видео, слёзы на глазах. Молодцы и побольше таких видео.

    Сергей ГорбовскойСергей Горбовской6 днів тому
  • Молодцы ребята

    Никита СпицинНикита Спицин6 днів тому
  • Красавчик брат!!!!

    Даут АмановДаут Аманов6 днів тому
  • молодцы, спасибо

    toFlash VittoFlash Vit7 днів тому
  • 👍🙏🤲💋

    С ХС Х7 днів тому
  • Спасибо Тебе за твою роботу. И за Воронежский филиал, год полёт нормальный.

    Александр ШиловАлександр Шилов7 днів тому
UKmate